наши телефоны:
+7 9032298670
9161269580
9037517074
 
Меню
Новости

20.12.2016

Новогодние каникулы по Золотому кольцу.

Дорогие друзья! Очень большой выбор предложений, как провести Новогодние каникулы, неуезжая далеко и надолго от своего дома. Зайдите в раздел Экскурсионные туры по России.Очень много интересных туров и привлекательных по цене.

подробнее

22.11.2016

Израиль. Красное море.

Выгодное предложение с 1 декабря 2016 года отдохнуть в Эйлате, на Красном море за 52000 руб за двух человек.

подробнее

03.11.2016

Открытие Бали и отдых на океане.

С 24 декабря 2016 и с 03 января 2017 года Новогодний тур "Открытие Бали + отдых на побережье", 10 ночей, прямой перелет.

подробнее

ГРЕЦИЯ. Отели Греции. Особенности отелей Греции.

Особенности отелей Греции.


Классификация отелей:
Отели Греции долгое время имели собственную систему классификации по категориям De Luxe (5*), A (4*), B (3*), C (2*), D (2*). Однако данное соответствие "звёздности" условно. Обычно туроператоры по Греции дают собственную оценку отелю в соответствии с качеством его услуг и ценой. Виллы, апартаменты и другие объекты размещения (не гостиничный сектор), официальной классификации не имеют.


Питание и развлечения: в курортных отелях, предлагающих проживание с питанием полупансион, полный пансион или «все включено» гости обслуживаются в главном ресторане по системе «шведский стол». Если в отеле есть также и ресторан a la carte, то попасть в него на ужин можно как правило только по предварительной записи, при этом большинство отелей вычтут из счета стоимость «стандартного ужина». Дорогие отели, предлагающие проживание на только базе завтрака, как правило не предлагают «шведский стол» на ужин. Правила требуют, чтобы гости не приходили на ужин в пляжной одежде (шорты, тапочки, футболки), а одевались более строго. Персонал отелей, ресторанов, таверн всегда рассчитывает на чаевые в размере до 10% от стоимости заказа за хорошее обслуживание.


Система «все включено» крайне популярна в греческих отелях в последние годы. Стандартно она включает трехразовое питание и местные безалкогольные и алкогольные напитки в ресторанах и барах определяемых отелем. Вопрос о плате за пользование дополнительными услугами (пляжное оборудование, спортивные сооружения и др.) решается каждым отелем по-своему, мы рекомендуем ориентироваться на описание конкретного отеля. Существуют разновидности системы «все включено», например «premium all inclusive» или «ultra all inclusive». Они предполагают расширенный набор услуг, включенных в стоимость по сравнению со стандартной системой, вплоть до всех напитков (за исключением элитных сортов вин и шампанского), спортивных занятий и оздоровительных процедур (за исключением массажа, лечебных и косметологических процедур и пользования водными видами спорта, требующими расхода топлива).


Для детей во многих отелях организованы мини-клубы, где детей можно оставить под присмотром воспитателей в определенные часы. Как правило, они работают 6 дней в неделю (кроме воскресенья) и принимают детей с 4-х летнего возраста. Воспитатели всегда владеют английским или немецким языком, что касается русскоговорящих воспитателей, то их наличие необходимо уточнять. Просим иметь ввиду, что сезон массового отдыха с детьми июнь-август и вне этого периода программы занятий с детьми во многих отелях могут сокращаться.
Во многих отелях работают постоянные анимационные группы, проводящие спортивные и развлекательные мероприятия в течение дня и в вечернее время. Многие отели (особенно luxury класса) избегают подобных мероприятий, стремясь не нарушать тишину и покой постояльцев. Практически все отели 4* и выше проводят, один раз в неделю, «греческий вечер», куда приглашают артистов с фольклорной программой.


Кондиционер: гостиницы сами определяют режим работы кондиционеров, исходя из климатических и погодных условий курорта. Как правило, кондиционеры работают на курортах Халкидики, Корфу, Косе только в июле и августе, на Крите, Родосе, в районе Афин с июня по сентябрь. Однако это лишь “очень общее” правило. Чем выше уровень гостиницы, тем меньше его придерживаются. В большинстве современных гостиниц, номера оснащены кондиционерами с индивидуальным контролем.
Пляж: согласно законодательству Греции, никто не имеет права приобрести в частную собственность землю на береговой линии. Гостиницы, таверны, расположенные на берегу берут в аренду участок пляжа. Они не имеют права производить работы по изменению естественного ландшафта. В городах и поселках, работы по оборудованию и содержанию пляжа в чистоте проводит муниципалитет. На таких пляжах зонты и шезлонги всегда предоставляются за плату. Если за пляж «отвечает» кафе или таверна, то, заказав у них еду или напитки, Вы можете получить зонты и шезлонги за значительной скидкой или бесплатно. Там, где за пляж «отвечает» гостиница, которая на нем расположена, она сама определяет порядок пользования зонтами и шезлонгами на пляже. В любом случае за вход на пляж платить не нужно. Можно не пользоваться пляжным оборудованием и загорать бесплатно. У бассейнов гостиниц зонты и шезлонги предоставляются, как правило, бесплатно.

Направления:
Горные Лыжи:


Спец-предложение

Елена Коорт
e-mail gc-tour@mail.ru
тел. 89161269580

Надежда Форова
e-mail gc-tour@mail.ru
тел. 89037517074

Наталья Остапович
e-mail gc-tour@mail.ru
тел. 89032298670

© 2009 ТК Золотые облака
Rambler's Top100